![]() |
Качество работы персонала Интернет Кафе.
Просим наших посетителей оставлять свои замечания и предложения в данной теме.
|
Тута даже мне придраться не к чему. :))
Правильно сделали что не стали ставить эти дурацкие программы которые как только время так сразу выкидывают.(не знаю я как они называються, но вещь неприятная) |
Но эти "дурацкие" программы не считают время клиента когда компьютер перегружается.
|
программы ети - порожняк. Не нужны они!!!!!!!!
|
Вакансия
У вас есть вакансия консультанта? В инет кафе хожу с самого его открытия (еще в корпусе ТПУ), все знакомо...
|
Для Maggy
Вакансии консультанта на данный момент нет.
|
Правила netcafe
Уважаемые клиенты, правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Администрация обязательно проследит за соблюдением правил как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников netcafe. Спасибо за комментарий.
|
Для Dez
Валера, это Антон(бывший ночник)
Слушай консультанты просто жесть..они вообще что нить знают или как, у меня притензия по работе... Один из консультантов, не успел имя разглядеть...черт бодери выдернул флешку мою..когда я нее из внешки по трфику архив сливал в итоге порядка 60 метров канули в никуда...объясни им что если комп заблокирован а на место флешка лежит моргает то человек сейчас вернётся..а то и покурить уже отойти нельзя...ё маё... |
[quote=Ант]Валера, это Антон(бывший ночник)
Слушай консультанты просто жесть..они вообще что нить знают или как, у меня притензия по работе... Один из консультантов, не успел имя разглядеть...черт бодери выдернул флешку мою..когда я нее из внешки по трфику архив сливал в итоге порядка 60 метров канули в никуда...объясни им что если комп заблокирован а на место флешка лежит моргает то человек сейчас вернётся..а то и покурить уже отойти нельзя...ё маё...[/quote] Ты от негодования аж орфографию позабыл )) А консультант наверно просто очень добропорядочный, вроде как ты флешку забыл, а насчет блокировки по-разному бывают, может ты по блочному сидел, а на карте денег много ещё - кто-нить возьмет да продлит по твоей карте себе времени, поэтому ты и заблокировал, а не потому что покурить ушел. И вообще надо было его предупредить, а то вдруг он валенок ) |
[quote=Ант]Валера, это Антон(бывший ночник)
Слушай консультанты просто жесть..они вообще что нить знают или как, у меня притензия по работе... Один из консультантов, не успел имя разглядеть...черт бодери выдернул флешку мою..когда я нее из внешки по трфику архив сливал в итоге порядка 60 метров канули в никуда...объясни им что если комп заблокирован а на место флешка лежит моргает то человек сейчас вернётся..а то и покурить уже отойти нельзя...ё маё...[/quote] А раз бывший консультант, то что же правила не знаем? ПОкидаешь рабочее место - лучше предупреди консультанта и гуляй спокойно!;) |
Качество работы персонала Интернет Кафе.
Уважаемые клиенты нашего интернет-кафе, во-первых мы ждем Ваших отзывов и предложений по поводу поведения и работы персонала и, во-вторых, прошу оценивайте объективно. Чаще встречаешь просто жалобы со стороны клиентов. Многие из которых как раз таки не объективны. Например, из-за непонимания клиентом сути ситуации (проблемы). Описывайте свои ситуации и задавайте вопросы на форуме, буду стараться дать Вам грамотный ответ.
________________________________________________________________ Консультант Netcafe Кирилл. |
Re: Качество работы персонала Интернет Кафе.
Здравствуйте. Надеюсь это сообщение прочитают не только продавцы-консультанты, а ещё и администрация. Есть претензия по работе персонала netcafe на Фрунзе 57. Весь персонал вялый и нерасторопный. Пример, стоит большая очередь на печать, а оператор отходит по своим делам, говорит по телефону и просто ставит табличку "перерыв". Иногда складывается ощущение что сидит в чате. В частности претензии к работе главного оператора Евгения. Прошу принять меры и проконтролировать работу персонала!
|
Re: Качество работы персонала Интернет Кафе.
[QUOTE=Rustam;63652]Здравствуйте. Надеюсь это сообщение прочитают не только продавцы-консультанты, а ещё и администрация. Есть претензия по работе персонала netcafe на Фрунзе 57. Весь персонал вялый и нерасторопный. Пример, стоит большая очередь на печать, а оператор отходит по своим делам, говорит по телефону и просто ставит табличку "перерыв". Иногда складывается ощущение что сидит в чате. В частности претензии к работе главного оператора Евгения. Прошу принять меры и проконтролировать работу персонала![/QUOTE]
Большое спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение для нас очень важно! Информация по поводу вашей претензии передана менеджеру по работе с персоналом, для принятия дальнейших мер. |
Re: Качество работы персонала Интернет Кафе.
Сегодня 27 мая, мы с друзьям пришли в netcafe, по адресу пр. Ленина 44,
(на пересечении с пр. Фрунзе) я оплатил чек у друзей личные карточки. Через некоторый промежуток времени, без предупреждения, мы были отключены(кикнуты). Мы обратились с вопросами к Адменистратору по имени Дмитрий. На наши вопросы: Как? Помему? И за что? он ответил, что нас выбросила программа, потому-что её что-то не понравилось. (И что самое странное именно нас. Никого другого эта "программа" не тронула.) Всё это сопровождалось смехом гиен остальных "админов". Мы люди понимающие и не скандальные, поэтому просто взяли новые чеки. И были снова выкинуты той же самой "программой" Вообщем большая просьба к начальнику netcafe - разобраться в данном недоразумении, так как это происходит не в первый раз. А в следущий раз не хотелось бы приносить диктофон или камеру. С уважением Александр. |
Часовой пояс GMT +7, время: 02:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot