![]() |
5-й чемпионат Tomtel по компьютерным играм: Counter-Strike 1.6
[CENTER][B][SIZE="4"]Правила проведения
5-го чемпионата TOMTEL по компьютерным играм Counter-Strike 1.6 (5-vs-5) Место проведения – NETCAFE, пр. Ленина 44 Максимальное количество команд – 16 Регистрационный взнос: 100 рублей с участника (500 рублей с команды)[/SIZE][/B][/CENTER] [B][SIZE="3"]Призы: 1 место – 5000 рублей команде 2 место – 3000 рублей команде 3 место – 1000 рублей команде 4 место – диплом за 4-е место С 1-го по 4-е место дополнительные призы от спонсоров чемпионата[/SIZE][/B] [SIZE="3"][B]1. РЕГИСТРАЦИЯ[/B][/SIZE] 1.1. Регистрация на турнир проходит с 29 июня по 7 июля в NETCAFE по адресу пр. Ленина 44 1.2. Для регистрации и необходимо прийти в NETCAFE по адресу пр. Ленина 44, оплатить регистрационный взнос и заполнить регистрационный бланк на кассе. В бланке указывается клан-тег команды, ник, фамилия, имя, возраст, город проживания участников команды, контактный телефон и e-mail капитана команды. 1.3. Командам, которые заранее зарегистрировались на сайте [url]http://inicom.tomgame.ru[/url], для участия в 5-ом чемпионате TOMTEL по компьютерным играм необходимо перерегистрироваться в срок с 29 июня по 3 июля в NETCAFE пр. Ленина 44. Данным командам резервируются места в турнирной сетке. Команды, которые не подтвердили регистрацию до 3-го июля, регистрируются с 4-го июля на общих основаниях. 1.4. Численность команды 5 человек; 1.5. Возможна регистрация 2-х запасных игроков; 1.6. Запрещается регистрация одного игрока в 2-х командах (это распространяется и на запасных). 1.7. Если команды, которые заранее зарегистрировались на сайте [url]http://inicom/tomgame.ru[/url], для участия в чемпионате не прошли перерегистрацию до 3 июля или регистрацию до 7 июля, то они не принимают участие в чемпионате. 1.8. Дополнительная информация на сайте [url]http://netcafe.tomsk.ru/tomtel[/url] [B][SIZE="3"]2. ЖЕРЕБЬЕВКА[/SIZE][/B] 2.1 Жеребьёвка проводится 8 июля в 19:00 по адресу: Ленина 44 Netcafe; 2.2 На жеребьевке каждой команде будет присвоен номер, в соответствии с которым будут проводиться все игры команды, а также будет определено время первой игры каждой команды; 2.3 На жеребьевке – обязательно присутствие одного зарегистрированного представителя от каждой команды; 2.4 Для того, что бы принять участие в жеребьевке, представитель команды должен предъявить заполненный регистрационный бланк своей команды 2.5 После проведения жеребьевки представителю команды выдается карточка команды-участника турнира; 2.6 В случае отсутствия представителя команды на жеребьевке, команда снимается с участия в чемпионате, регистрационный взнос не возвращается; 2.7 Если се участники команды проживают в другом городе или отдаленном от Томска населенном пункте, то присутствие представителя такой команды на жеребьевке не обязательно, но это должно быть предварительно (самое позднее - за день до жеребьевки) согласовано с администратором турнира (chempionat@netcafe.tomsk.ru). Для этого необходимо описать свою ситуацию и сообщить телефон для связи с командой. Северск приравнен к населенному пункту, расположенному около Томска. [SIZE="3"][B]3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА[/B][/SIZE] [SPOILER=" "]3.1. Официальной турнирной версией проведения чемпионата является Counter-Strike 1.6; 3.2. Максимальное количество команд – 16; 3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой; 3.4. Игра состоит из 2-х периодов на карте. Первый период - 15 раундов. Максимальное количество раундов во втором периоде – 15. В случае если одна из команд набирает 16 очков, по сумме 2-х периодов она и является победителем, остальные раунды в этом случае не доигрываются. В случае если команды выигрывают по 15 раундов по сумме двух периодов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты; 3.5. В начале каждого периода на игровом финансовом счете каждой команды находится по 800 USD; 3.6. В начале каждого дополнительного периода на игровом финансовом счете каждой команды в игре находится по 16 000 USD; 3.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах; 3.8. Количество игр: 3.8.1. 1/8финала, 1/4 финала и 1/2 финала верхней сетки, 1/8финала, 1/4финала, 1/2 финала нижней сетки играются по схеме до 1-й победы - Best of one (Bo1); 3.8.2. Супер-финал, финал верхней сетки, финал нижней сетки, матч за 4 место играются по схеме до 2-х побед - Best of three (Bo3); 3.9. Турнир проходит в 1 день: 3.9.1. Начало игр - 9 июля в 09:00 3.9.2. Награждение победителей – сразу после финальной игры (9 июля около 18:30).[/SPOILER] [B][SIZE="3"]4. КАРТЫ[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]4.1 Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan; 4.2 Порядок выбора карт: 4.1 В играх до 1-й победы - команды по очереди вычеркивают карты, на которых они не будут играть. Игра проводится на оставшейся карте. 4.2 В играх до 2-х побед – каждая команда по очереди выбирает по 1-й разной карте из 3-х предложенных (de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan). В случае если одна команда одерживает 2 победы – она считается победителем. В случае если у обеих команд по 1-й победе, для установления победителя, игра продолжается на карте de_dust2; 4.3 Право первого выбора или вычеркивания карты определяется монеткой; 4.4 На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), то представитель команды обязан вызвать судью. По окончании игры данного периода, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт;[/SPOILER] [B][SIZE="3"]5. РАЗРЕШЕННЫЕ И ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]5.1. Разрешено: 5.1.1. Разрешено делать подсадки, кроме специфических специально указанных мест (п. 5.2.7); 5.1.2. Разрешено прокидывать гранаты и делать прострелы через текстуры; 5.1.3. Разрешено писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team); 5.1.4. Разрешено переговариваться между собой во время игры “живым” игрокам; 5.1.5. Разрешено играть только под своим официальным клан-тегом и ником. Идентификатор игрока в игре (клан-тег и ник) должен состоять из зарегистрированных для участия в чемпионате названия команды и ника игрока. Капитан команды дописывает после ника - <C>; 5.2. Запрещено: 5.2.1. Запрещено писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды (капитан команды, либо игрок команды, выполняющий обязанности капитана, в случае технических проблем у капитана, либо его дисквалификации) с целью привлечения внимания судей; 5.2.2. Запрещено использование ошибок карт; 5.2.3. Запрещено использование 16-ти битного видеорежима; 5.2.4. Запрещен просмотр игрового пространства карты поверх текстур; 5.2.5. Запрещено использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт; 5.2.6. Запрещено использование настроек, выходящих за рамки допустимых (приложение Б и В); 5.2.7. Запрещены специфические баги официальных карт: de_dust2: следующие позиции – запрещены [IMG]http://netcafe.tomsk.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=45[/IMG] de_inferno: использование этой крыши – запрещено [IMG]http://netcafe.tomsk.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=46[/IMG] de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено [IMG]http://netcafe.tomsk.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=47[/IMG] de_nuke: хождение по этой скале – запрещено [IMG]http://netcafe.tomsk.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=48[/IMG] 5.2.8. Запрещено менять название команды и ник игрока с момента регистрации команды до окончания проведения турнира; 5.2.9. Запрещено использовать бинд duck на скрол; 5.2.10. Запрещена установка “тихой” бомбы (например, между ящиками на de_dust2). Бомба должна находиться в “заметном” и “доступном” месте; 5.2.11. Во время матча запрещены любые действия в консоли или настройках игры. Все “настройки” делаются во время разыгровки; 5.2.12. Запрещена маскировка звуков (например, double duck, attack + use); 5.2.13. Запрещено использование читов, команд, а также стороннего программного обеспечения, дающего преимущество одному игроку или команде над другим игроком или командой; 5.2.14. Запрещено использование алиасов в конфигах.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]6. ДИСКОНЕКТЫ[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]6.1 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то игрок может обратиться к судье для остановки игры. Игроку запрещено перезагружать компьютер, либо выполнять в это время любые другие действия с компьютером. Необходимо незамедлительно оповестить о проблеме судью. В этом случае администратор устанавливает «паузу» в конце раунда, результат раунда засчитывается; 6.2 Судьи определяют сумму (хххх) игровых денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор выставляет mp_startmoney ***x, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону; 6.3 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно, период (сторона) переигрывается.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]7. ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]7.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства; 7.2 Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается; 7.3 После восстановления работы сети и компьютеров, судьи восстанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями; 7.4 Если установить данные невозможно, то устанавливается mp_startmoney 5000, после чего игроки заходят в игру, игра продолжается со счета зафиксированного судьями; 7.5 Если установить счет невозможно, то происходит переигровка стороны или всей игры по решению администратора.[/SPOILER] [SIZE="3"][B]8. КОНФИГИ И ОБОРУДОВАНИЕ[/B][/SIZE] [SPOILER=" "]8.1 Для проведения игр каждому выделяется следующее оборудование: 1) клавиатура Mistumi KFK-EA4XT 2) мышь A4Tech x7-710BK 3) наушники Philips SP-1900 4) монитор Acer V193v 8.2 Участник имеет право использовать собственное оборудование (клавиатура, мышь, наушники, коврик). В случае, если для корректной работы устройства требуется установка специального драйвера, то игроку будет предложено играть на стандартном комплекте оборудования; 8.3 Участник имеет право использовать собственный конфиг управления, в случае, если он зарегистрировал его при регистрации. Для того чтобы конфиг был утвержден администратором, участник должен выслать конфиг на почту: [email]chempionat@netcafe.tomsk.ru[/email] с темой «конфиг для игры CS16». Первой строкой в теле письма необходимо написать: «Конфиг, ник и фамилия игрока». В качестве названия конфига также используется ник и фамилия игрока (например: NIK-familia.cfg). Финальный срок отсылки конфига 7-е июля включительно. Перед утверждением конфига, администратор проверяется данный конфиг на наличие в нем запрещенных команд. В случае если запрещенные команды обнаружены, использование конфига запрещается, о чем участник информируется ответным письмом; 8.4 В случае если игрок пользуется своим оборудованием (клавиатура, мышь, наушники), при выходе данного оборудования из строя, ему предоставляется стандартный комплект оборудования на замену.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]9. ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]9.1 Команда должна прибыть в полном составе за 10 минут до начала своей игры в соответствии с расписанием. В случае опоздания более чем на 10 минут команде присуждается техническое поражение. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером, либо заменить отсутствующего запасным игроком. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, ей присуждается техническое поражение; 9.2 Участникам команд запрещается покидать игровую зону во время смены сторон или карт. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. Покинуть игровую зону после игры, можно с разрешения судьи; 9.3 Запрещена нецензурная брань. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока до конца турнира. Правило касается участников играющих и ожидающих команд; 9.4 В случае если команда имеет зарегистрированного запасного игрока, то капитан команды имеет право заменить одного игрока на другого. Для проведения замены, капитан команды информирует администратора о замене до начала очередной игры своей команды. Команда продолжает играть на турнире в данном составе. Игрок, которого заменили, прекращает свое участие на турнире. Максимальное количество замен в команде - 2; 9.5 В случае, если из строя выходит оборудование (мышь, клавиатура, наушники, монитор), то игрок сообщает об этом судье, игра ставится на паузу, а оборудование заменяется; 9.6 Если игрок наносит повреждение оборудованию, принадлежащему NETCAFE, то он дисквалифицируется с турнира, а команде присуждается минус15 очков. Дальнейшее решение о материальном взыскании с игрока принимает руководство NETCAFE; 9.7 Перед началом игры выделяется 5 минут для подключения оборудования и 3 минуты на разыгровку. Право устанавливать оборудование имеет только представитель организатора чемпионата; 9.8 Порядок проведения разыгровки следующий. После того как команды рассаживаются за предоставляемые компьютеры, игроки подключаются к серверу, после чего в течении 3 минут происходит разыгровка. По прошествии 3 минут судья объявляет и делает рестарт карты и начинается игра; 9.9 Игра происходит на локальном сервере. Перед каждой игрой судья указывает название сервера, на котором будет происходить игра, а также сообщает пароль от данного сервера; 9.10 Игрокам запрещено употребление алкогольных напитков. Разрешены безалкогольные напитки в емкостях до 0,5 литра; 9.11 Все претензии касательно нарушений правил командами предъявляются только во время игры. Капитан команды обязан написать в общем чате «pause», после чего администратор устанавливает «паузу» и выясняет причины сложившейся ситуации. Претензия касательно последнего раунда игры может предъявляться в течении трех минут после окончании игры, другие претензии после окончания игры не рассматриваются; 9.12 Решения судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат; 9.13 Оспаривание решения, принятого судьями турнира, влечет дисквалификацию команды или игрока; 9.14 «Паузу» имеет право ставить или убирать только администратор по обоснованному требованию капитана команды, или по собственной инициативе в спорных ситуациях; 9.15 Во время решения спорных ситуаций, участники не покидают свои игровые места. 9.16 Во время игры, в игровой зоне находятся только игроки, у которых проходят игры в текущий момент. Остальные команды ожидают в зоне ожидания.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]10. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ [/SIZE][/B] [SPOILER=" "]10.1 За нарушение любого правила участником - участнику выносится предупреждение; 10.2 Если участник получает 5 предупреждений, он дисквалифицируется до конца турнира без права замены (команда продолжает игру на турнире в неполном составе); 10.3 Предупреждения участникам команды суммируются; 10.4 Если участники команды в общей сложности получают 10 предупреждений, команда дисквалифицируется до конца турнира; 10.5 Если участники команды получают 2 предупреждения, то каждое следующее предупреждение выносится с вычетом 1-го раунда у команды и добавлением балл команде соперника; 10.6 За однократное использование читов - дисквалификация команды; 10.7 При регистрации одного игрока в 2-х командах – дисквалификация игрока.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]11. ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]11.1 После принятия решения о дисквалификации команды администратор объявляет о завершении и завершает текущую игру. При этом дисквалифицированной команде присуждается техническое поражение, а их счет в данной игре обнуляется. Команде-сопернику присуждается победа с текущим счетом. Если дисквалифицированная команда претендовала на другие игры в турнире, то во всех несыгранных играх команде присуждается поражение со счетом 15:0. Дисквалифицированная команда обязана покинуть игровую зону в течение 5 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.[/SPOILER] [B][SIZE="3"]12. HLTV-SERVER ТРАНСЛЯЦИИ ИГР[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]12.1 Во время проведения игр, доступны для подключения сервера HLTV, благодаря которым, болельщики и другие участники имеют возможность наблюдать за игрой так, как будто пользователь находятся на сервере в качестве спектатора. 12.2 IP-адрес сервера HLTV можно узнать у судей, или из объявления на информационном стенде. [/SPOILER] [B][SIZE="3"]Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]hostname Insert Server Name Here sv_name Insert Server Name Here sv_password Insert Server Password Here rcon_password Insert Server Rcon Password Here maxplayers 12 mp_allowmonsters 0 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_chasecam 1 mp_chattime 10 mp_consistency 1 mp_decals 300 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 0 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 10 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_friendlyfire 1 mp_ghostfrenquency 0.1 mp_hostagepenalty 0 mp_kickpercent 1 mp_limitteams 0 mp_logdetail 3 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_mapvoteratio 1 mp_maxrounds 15 mp_mirrordamage 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 15 mp_tkpunish 0 mp_winlimit 0 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 fps_max 200 host_framerate 0 log on pausable 0 sys_ticrate 10000 ex_interp 0.01 sv_accelerate 5 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_bounce 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan 1 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_minrate 8000 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 20 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_proxies 2 sv_restartround 0 sv_send_logos 0 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_timeout 65 sv_voiceenable 1 sv_wateraccelerate 10 sv_wateramp 0 sv_waterfriction 1 sv_unlag 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0[/SPOILER] [B][SIZE="3"]Приложение Б - Обязательные настройки клиента[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]ex_interp 0.01 LAN cl_lc 1 cl_lw 1 cl_pitchspeed 225 cl_showevents 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 gl_picmip 0 cl_pmanstats 0 net_graph 0 gl_monolights 0 gl_polyoffset 0.1 to 4 gl_max_size higher than 128 fastsprites 0 lightgamma 2.5 texgamma 2.0 s_show 0 s_a3d 0 r_speeds 0 rate 25000 m_filter 0-1 hud_fastswitch 0-1 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 gamma 0-3 brightness 0-2 cl_minmodels 0-1 cl_shadows 0-1 gl_picmip 0 gl_playermip 1 r_drawviewmodel 1 cl_cmdbackup 2[/SPOILER] [B][SIZE="3"]Приложение В - Данные настройки изменять нельзя[/SIZE][/B] [SPOILER=" "]cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites[/SPOILER] [SIZE="3"][B]Приложение Г – Стандартные настройки, загружаемые в userconfic.cfg[/B][/SIZE] [SPOILER=" "]ex_interp 0.01 LAN cl_lc 1 cl_lw 1 cl_pitchspeed 225 cl_showevents 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 gl_picmip 0 cl_pmanstats 0 net_graph 0 gl_monolights 0 gl_polyoffset 0.1 gl_max_size 256 fastsprites 0 lightgamma 2.5 texgamma 2.0 s_show 0 s_a3d 0 r_speeds 0 rate 25000 m_filter 0 hud_fastswitch 1 fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 0 gamma 3 brightness 2 cl_minmodels 1 cl_shadows 1 gl_picmip 0 gl_playermip 1 r_drawviewmodel 1 cl_cmdbackup 2 [/SPOILER] |
Часовой пояс GMT +7, время: 18:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot