Показать сообщение отдельно
  #92  
Старый 15.12.2005, 01:36
mastermind
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пишу как большой фанат Алиенс версус Предатор 1...


было бы очень хорошо, если бы эта игра стояла в неткафе. почему? конечно, в клубе уже стоит вторая часть ,которая более современная, и все такое, но...

во-первых, первая часть более интересная в смысле мультиплайера. вторая тотально несбалансированная - танки-хищники ложатся просто моментально, морпехи превращаются в убийц, если их подпустить к тяжелому вооружению, а чужие... если на карте включен режим "жизненного цикла чужого", то играть становится просто неинтересно. против чужих играть - нервов не хватает, забиваюсь в угол со смартганом и в ужасе оглядываюсь. а самим чужим(вернее, фейсхаггером - для справки - личинка, очень маленькая(почти нереально попасть), лазает по стенам(может спрятаться за любым углом), моментально прыгает на сумасшедшее расстояние(и прыжок этот оказывается фатальным, если она попадает... то есть с первого раза укладывает любого врага кроме Чужого). на словах это не передается, нужно самому попробовать.

вернусь к первой. там есть режим кооператива. что делает игру по сети гораздо интереснее и увлекательнее. кто не отстреливался втроем от лавины бегущих на вас Чужих - не оценит в полной мере этой игры.

deathmatch реализован вполне справедливо. правда, там тоже есть явное преимущество у чужих - в скорости и ударе хвостом, который может усыпить даже хищника. но это все-таки более играбельно. более сбалансированное вооружение - нет самонаводящихся сверхмощных ракет садара, нет самонаводящейся сверх мощной плечевухи, нет жуткой по повреждениям снайперской винтовки, которая превращает боевой экшн АвП в кемперство... с игольником хищника все-таки особенно не поснайперишь.

вообще, играть гораздо веселее, чем во вторую часть. вторая ориентирована в большей степени на сингл-плайер, где закручивается сюжетная линия, где вам приходится ползти по темным коридорам, выбирая фонарь или инфракрас, ожидая за каждым углом фейса... в первой же АвПешке сингл прост, как пряник, в чем-то даже аркаден - возможности к сохранению нет, результат - только по прохождении уровня, повторное прохождение с выполнением дополнительных целей и вскрытие кодов(вернее, секретных игровых режимов), открытие дополнительных уровней, количество которых зависит от уровня сложности, на котором вы завершили игру... сингл тотально отличается от сиквела, но нельзя сказать, что в лучшую или худшую сторону. он просто другой. и если 2я часть больше похожа на новомодные Doom 3 и quake 4, то 1я часть в каком-то смысле уникальна.

итак... получилась целая рецензия на обе игры. но смысл всего этого прост - поставьте первый АвП! весит он немного, а я лично знаю с десяток людей, которые придут в Неткафе чисто ради него.

вот так. жду. с надеждой и нетерпением.