2-ой Городской турнир по WarCraft-III DOTA для команд 5-vs-5
			 
			 
			
		
		
		
			
			 
Правила проведения 2-го Городского турнира по WarCraft-3 
Defense Of The Ancients  (DOTA) (5-vs-5) 
Место проведения – NETCAFE, пр. Ленина 44 
Максимальное количество команд – 8 
Регистрационный взнос: 150 рублей с участника (750 рублей с команды) 
Призы: 
1 место – 3000 рублей команде  
2 место – 2000 рублей команде 
3 место – 1000 рублей команде 
4 место – диплом участника турнира
1.	РЕГИСТРАЦИЯ
1.1.	Регистрация команд для участия в турнире проводится с 8 июня по 16 июня включительно; 
1.2.	Для регистрации необходимо прийти в NETCAFE по адресу пр. Ленина 44 и заполнить регистрационную карту, в которой указывается клан-тег команды, ники участников, контактные данные участников (фамилия, имя, возраст, контактный телефон и e-mail капитана команды); 
1.3.	Численность команды 5 человек (запасные игроки не предусмотрены); 
1.4.	Запрещается регистрация одного игрока в 2-х командах. 
 2.	ЖЕРЕБЬЕВКА
2.1.	Жеребьёвка проводится 17 июня в 19:00 по адресу: Ленина 44 Netcafe; 
2.2.	На жеребьевке каждой команде будет присвоен номер, в соответствии с которым будут проводиться все игры команды, а также будет определено время первой игры каждой команды; 
2.3.	На жеребьевке – обязательно присутствие одного зарегистрированного представителя от каждой команды; 
2.4.	Для того, что бы принять участие в жеребьевке, представитель команды должен предъявить заполненный регистрационный бланк своей команды; 
2.5.	После проведения жеребьевки представителю команды выдается карточка команды-участника турнира; 
2.6.	В случае отсутствия представителя команды на жеребьевке, команда снимается с участия в чемпионате, регистрационный взнос не возвращается; 
2.7.	Если все участники команды проживают в другом городе или отдаленном от Томска населенном пункте, то присутствие представителя такой команды на жеребьевке не обязательно, но это должно быть предварительно (самое позднее - за день до жеребьевки) согласовано с администратором турнира (chempionat@netcafe.tomsk.ru). Для этого необходимо описать свою ситуацию и сообщить телефон для связи с командой. Северск приравнен к населенному пункту, расположенному около Томска.
 3.	ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 
3.1	Официальной турнирной версией проведения чемпионата является WarCraft 3: The Frozen Throne 1.26. Версия карты 6.72c. 
3.2	Игровой мод:  
-cm (CaptainsMode) - Синий и Розовый игроки капитаны. Сначала идет по одному бан 4 героев от каждой команды. После бана капитаны пикают сначала 1 героя от одной команды и от другой, потом два раза по 2.Герои появляются в линию как на моде -rd.Чтобы забанить героя у вас есть на каждую попытку 40 секунд, чтобы пикнуть 60, и 45 дополнительных секунд на все 5 попыток. Если вы хотите дать право первыми начать Sentinel напишите после ввода игрового мода -cm 1 или -cm 2 для Scourge. 
Все моды вводит игрок с синим цветом флага 
3.3	Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 
3.4	Максимальное количество команд – 8; 
3.5	В игре принимают участие 2 команды по 5 человека в каждой; 
3.6	Игра состоит из 1-го периода на карте. Максимальная продолжительность игры 55 минут. Победителем считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge). В случае окончания отведенного времени игра останавливается. Победителем считается команда, уничтожившая большее количество башен противника. Если команды уничтожили одинаковое количество башен, победителем является команда убившая больше героев, и потерявшая меньше героев. В случае равного счета по убийствам и смертям героев победителем считается команда набравшая большее количество очков по итогам игры. 
3.7	Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой. 
3.8	На стадиях турнира, где команды играют до 2-х побед (максимум 3 игры), каждую следующую игру команды меняются стронами. 
3.9	Хостом является администратор турнира. 
3.10	Игровые настройки имеют следующие значения: 
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. 
- Lock teams: Yes 
- Observers: Full observers 
- Random hero: No 
- Random races: No 
- Teams together: No 
- Visibility: Default 
3.11	Количество игр: 
3.11.1.	1/8 финала и 1/4 финала играются по схеме до 1-й победы - Best of one (Bo1); 
3.11.2.	Полуфинал, финал играются по схеме до 2-х побед -  Best of three (Bo3); 
3.12	Турнир проходит в 2 дня: 
3.12.1.	1-й день – 1/8 и 1/4 финала верхней сетки, 1/8 финала нижней сетки, начало игр 18 июня в 09:00; 
3.12.2.	2-й день – полуфинал верхней сетки, 1/4 финала и полуфинал нижней сетки, финал, начало игр 19 июня в 09:00; 
3.12.3.	Обязательно присутствие команды за 10 минут до начала своей игры; 
3.12.4.	Награждение победителей – сразу после финальной игры (19 июня около 15:00). 
   
4.	РАЗРЕШЕННЫЕ И ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ
4.1	Во время матча игроки команды имеют право обмениваться сообщениями между членами своей команды. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения другого члена команды – запрещены. 
4.2	В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 
4.3	Запрещенные и разрешенные приемы: 
4.3.1	Ограничения количества предметов (на команду): 
- Без ограничений; 
4.3.2	Передача предметов (пулинг) – ЗАПРЕЩЕНА 
Запрещено передавать предметы союзникам с целью их перепродажи.  
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: 
- Flasks of Sapphire Water.  
- Lesser Clarity Potion. 
- Gem of True Sight. 
- Observer Wards. 
- Sentry Wards. 
- Scroll of Town Portal. 
- Ancient Tango of Essifation. 
- Ring of Health 
- Ring of regeneration 
- Soby Mask 
4.3.3	Запрещено использовать следующих героев: 
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 
4.3.4	Backdoor – ЗАПРЕЩЕН 
- Разрешается атаковать первые две башни на каждой стороне без присутствия дружественных крипов, не обращая внимания на наличие вражеских крипов за спинами на той же линии. 
- Вы должны войти на базу противника с крипами, но они должны быть на одной и той же линии, что и вы.  
- Вы можете атаковать любые здания противника, если вы зашли на неё с дружественными крипами.  
- Вы можете продолжать атаку по зданиям противника, если крипы уничтожены. 
4.3.5	Запрещено: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 
   
5.	ДИСКОНЕКТЫ
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени  - игра переигрывается; 
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. 
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 
5.3. Правило сохранения игр: 
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. 
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. 
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. 
- на момент сохранения герои команд соперников не должны находится в поле зрения друг друга. 
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна загрузка сохраненной игры. Если обе команды не сохраняли игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается. 
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. 
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы союзнику или проданы. Разрешен контроль этого героя союзниками.   
6.	КОНФИГИ И ОБОРУДОВАНИЕ
7. ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА
7.1	Команда должна прибыть в полном составе за 10 минут до начала своей игры в соответствии с расписанием. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.  
7.2	Участникам команд запрещается покидать игровую зону во время смены карт. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. Покинуть игровую зону после игры, можно с разрешения судьи; 
7.3	Запрещена нецензурная брань. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока до конца турнира. Правило касается участников играющих и ожидающих команд; 
7.4	В случае, если из строя выходит оборудование (мышь, клавиатура, наушники, монитор), то игрок сообщает об этом судье, игра ставится на паузу, а оборудование заменяется; 
7.5	Если игрок наносит повреждение оборудованию, принадлежащему NETCAFE, то он дисквалифицируется с турнира. Дальнейшее решение о материальном взыскании с игрока принимает руководство NETCAFE; 
7.6	Перед началом игры выделяется 5 минут для подключения оборудования и 5 минут на настройку оборудования. Право устанавливать оборудование имеет только представитель организатора  чемпионата; 
7.7	Порядок проведения разыгровки следующий. После того как команды рассаживаются за предоставляемые компьютеры, игроки подключаются к серверу, после чего в течении  5 минут происходит настройка игрового клиента. По прошествии 5 минут судья объявляет начало игры и делает старт карты. 
7.8	Игра происходит на локальном сервере.  
7.9	Игрокам запрещено употребление алкогольных напитков. Разрешены безалкогольные напитки в емкостях до 0,5 литра; 
7.10	Все претензии касательно нарушений правил командами предъявляются только во время игры. Капитан команды обязан написать в общем чате «pause», после чего устанавливает «паузу» и выясняется причины сложившейся ситуации. Претензия касательно игры может предъявляться в течение десяти минут после окончании игры. Для вынесения решения просматривается запись игры. 
7.11	 Решения судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат; 
7.12	Оспаривание решения, принятого судьями турнира, влечет дисквалификацию команды или игрока; 
7.13	«Паузу» имеет право ставить или убирать капитан команды или администратор по собственной инициативе в  спорных ситуациях; 
7.14	Во время решения спорных ситуаций, участники не покидают свои игровые места.   
8.	ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 
9.	ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Administrator; 10.06.2011 в 22:36.
					
					
				
			
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |